Вилли Мессершмитт и его самолеты (окончание)

Вилли Мессершмитт и его самолеты

Сентябрь 30, 2012

Продолжаем наш рассказ об инженере Мессершмитте и его самолетах. Самолет, управляемый одним летчиком, мог перевозить трех пассажиров. На прототипе стоял звездообразный мотор SiemensHalske Sh.ll мощностью 80 л. с.

По результатам испытаний прототипа приняли решение о постройке серийных машин, уже цельнометаллических, но частично с полотняной обшивкой. Первые две из них, с моторами Sh.ll, обозначались как М. 18а, и в 1926 году их передали компании «Nordbayerische Verkehrsflug». Эта компания, почти такая же именитая как ООО Инженерная сантехника в Москве, а также «Deutsche Verkehrsflug» успешно эксплуатировали 18 самолетов М. 18 различных вариантов.

Вариант М.18Ь (построено 12 машин) отличался от М. 18а более мощным мотором Sh.12 и мог брать на борт пять пассажиров. Самолеты варианта М.18с (построено два или три) оснащались моторами Armstrong Siddeley Lynx (220 л.с). Вариант M.18d (построено 8) представлял собой несколько увеличенный вариант с новым шасси, обеспечившим больший зазор между землей и фюзеляжем. На M.18d ставились различные моторы, включая Wright Whirlwind, Armstrong Siddeley и Walter Mars мощностью 150 л.с.

Вилли Мессершмитт и его самолеты

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Поделиться


Разделы: Kалейдоскоп, Оффтоп

Комментарии Вконтакте


Комментарии Facebook

Комментариев нет

Пока не написано ни одного комментария к статье Вилли Мессершмитт и его самолеты (окончание). Возможно вы хотите сделать это первым?

Написать комментарий

Вам также понравится статья