Как театр начинается с вешалки, так и с любым товаром мы начинаем знакомство по его упаковке. Нередко покупатель совершает свой выбор руководствуясь отнюдь не вкусовыми достоинствами продукта…
В наши дни на рынке представлено так много разнообразных продуктов питания, что выделиться на их фоне новому товару совсем не просто. У человека нет возможности попробовать все, поэтому производители ведут настоящие войны за внимание покупателей. И тут в ход идут все средства: расширение продуктовой линейки, правильный мерчендайзинг… Список длинный, и конечно обязательным его пунктом является внешний вид товара.
Будучи поверхностно знакомыми с потребительскими свойствами товаров выставленных на полке, покупатели наверняка предпочтут из серого ряда тот, что в упакован ярко и интересно. Пусть даже он окажется менее качественным. Это как в случае с подарками: получать подарок, бережно завернутый в красивую подарочную упаковку много приятнее.
Ну а если красивое оформление достается превосходному товару, то он просто обречен надолго занять место в сознании и сердцах потребителей. Представляем вам первую подборку из цикла «Самые интересные и необычные упаковки».
Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook
Комментариев нет
Пока не написано ни одного комментария к статье 45 интересных и необычных упаковок (часть 1). Возможно вы хотите сделать это первым?