Маркетинговые отделы большинства компаний, производящих товары или предоставляющих услуги, уже давно осознали практическую ценность фирменных пакетов как неплохого рекламного носителя. Действительно, ведь не только сам покупатель, забрав купленный товар в пакете, придя домой, лишний раз обратит на него внимание, но его также увидят и окружающие.
К сожалению, даже понимая всю нужность и полезность создания фирменных пакетов, компании не особенно заботятся об оригинальности рекламного послания. Зачастую, они ограничиваются лишь нанесением логотипа компании или марки, слоганом и указанием контактной информации. Иногда подобная лаконичность оправдана, но чаще всего нет, ведь этот, в полном смысле слова, носитель, может служить неплохой площадкой для реализации ярких и смелых идей. Перед вами 15 красивых примеров, подтверждающих эти слова.
31.05.2011 в 10:06 дп
креативно