Вокруг нас слишком много шума. Сегодня даже не столько звукового, сколько информационного. Поиграть с этой темой решил один из универсальных магазинов сети Selfridges, расположенный в Лондоне, Великобритания. В рамках проекта «No Noise» (Без шума) на полках магазина появились эксклюзивные серии продуктов известных брендов без логотипов.
Этот магазин носит название «The Quiet Shop» (Тихий магазин). Акция с продуктами, лишенными языковых опознавательных знаков, отлично подходит к названию магазина и к его общей концепции.
Эта инициатива выходит за границы обыкновенной розничной торговли. Магазин приглашает своих покупателей окунуться в тишину, обнаружить красоту в функциональности и найти спокойствие в толпе.
В рамках данного проекта на нижнем этаже магазина была также организована особая комната под названием «Silence Room» (Комната тишины), где покупатели могут ещё больше абстрагироваться от шумного мира.
В такой магазин действительно стоит сходить. Уж если не за покупками, то за ощущениями.
Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook
Комментариев нет
Пока не написано ни одного комментария к статье Проект «No Noise» (Без шума). Возможно вы хотите сделать это первым?