Щепотка здорового юмора именно тот ингредиент, которого порой так не хватает современной рекламе. Немногие способны уместить в рекламном послании смысл, побуждение к действию и веселье. Тот, кому это удается получает внушительные дивиденды, которые выражаются в росте числа клиентов, уровне узнаваемости торговой марки и уважении коллег по цеху. Вот вам пример…
Один немецкий сайт, посвященный проблеме поиска и подбора работы создал серию забавных и занимательных рекламных плакатов под общим слоганом «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохую работу». Мало того, что с этим лозунгом сложно поспорить, а проблема трудоустройства необычайно актуальна, так создатели сумели ее еще очень творчески преподнести.
Реклама сайта была размещена на самых необычных носителях: от кофейных аппаратов и банкоматов до стиральных машин и детских аттракционов. На всех из них изображены люди, вкалывающие на поражающих своей бессмысленностью работах. Предлагаем вам полюбоваться этими веселыми образцами рекламы.
Классная идея, не правда ли? Вот и «Банк Казани» так же считает…
***
Правда жизни: порой, на поиск хорошей работы в Нижегородской области уходят недели и месяцы. Но благодаря все новым сервисам и сайтам, посвященным этой теме — задача становится проще.
05.12.2011 в 8:16 дп
Забавно:-)
22.05.2012 в 10:33 пп
Интересно!!