Сегодня музыка как никогда связана со звуковоспроизводящей аппаратурой. Не важно колонки это, небольшие динамики, сабвуферы или наушники. Связь на лицо. И если говорить о наушниках, можно утверждать, что у них могут быть очень даже узнаваемые лица.
К такому выводу приходишь, увидев рекламную кампанию наушников Sony. Оказалось, что знаменитых музыкантов и маленькие «затычки» можно «связать» не только с помощью звука (хотя воспроизводить музыку талантливых музыкантов наушникам не впервой), но и помощью образов.
Многие музыканты создали запоминающиеся образы, которые легко узнать по нескольким деталям одежды, стилю волос, аксессуарам. Этот эффект был использован в случае с наушниками. Парики, солнцезащитные очки, шляпа, и перед нами Майкл Джексон, Джими Хендрикс, Элвис Пресли и Моцарт.
Вот так, всего лишь мастерски подмеченные детали и техногенное неживое превращается если не в своего рода портрет, то уж точно в символ, значение которого достаточно легко разгадать.
Как на ваш взгляд, похожи?
Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook
Комментариев нет
Пока не написано ни одного комментария к статье 4 фотографии наушников-знаменитостей. Возможно вы хотите сделать это первым?