Десятки новых фильмов выходят на большие экраны страны каждую неделю. Еще больше — поступают в продажу на электронных носителях. От объявлений вроде «мультфильмы онлайн смотреть бесплатно» — Интернет стал еще более пестрым. В подобном многообразии предлагаемых вариантов культурного досуга легко потеряться. И тут нам на помощь, как всегда, приходит рекламная индустрия с огромным штатом разнообразных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров.
Как и на любом конкурентном рынке, свежие продающие идеи в мире большого кино на вес золота. Когда они рождаются и воплощаются, фильм, как правило, собирает полные залы и приличную кассу. Но что делать, если такой идеи нет? Правильно — можно перенять чужой успешный опыт, воспользоваться проверенными и надежными приемами. Вот взять, к примеру, идеи для кинопостеров.
Французский блоггер Кристоф Куртуа (Christophe Courtois) проделал большую работу, и создал несколько интересных подборок, на которых проиллюстрированы 13 стереотипов при производстве плакатов для фильмов. Получилось занимательно и местами забавно. С удовольствием вам их представляем.
***
Ну и еще по теме: если вы в Москве и у вас неполадки с телевизором — обратитесь к профессионалам. Ремонт телевизоров любой сложности и моделей для них — обычная ежедневная практика.
Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook
Комментариев нет
Пока не написано ни одного комментария к статье 13 стереотипов при создании постеров к фильмам. Возможно вы хотите сделать это первым?