Карл Уорнер (Carl Warner) на протяжении последних 25 лет работает в индустрии рекламы. Он специализируется на съемке натюрмортов и пейзажей для как для крупных рекламных агентств, так и для частных клиентов со всего мира. Однако последние 10 лет он сосредоточил свои усилия для работы над проектом под названием «Foodscapes». Это слово, является производным от слов «еда» и «пейзаж», и довольно точно отражает суть работ Карла.
Используя свои знания и многолетний опыт съемки как настольных работ в студии с использованием искусственного освещения, так и съемки на природе, он создал абсолютно удивительную технику превращения композиций из свежих фруктов и овощей в пейзажи, похожие на сцены из реальной жизни.
В начале 2008 года, некоторые из его работ получили мировую известность, быстро разлетевшись по многочисленным газетам, сайтам и блогам. А сразу за народным признанием, последовали выгодные предложения о сотрудничестве, приглашения на выступления по радио и телевидению и сотни журнальных и интернет-статей о Карле Уорнере и его уникальных работах.
Комментарии Вконтакте
Комментарии Facebook
Комментариев нет
Пока не написано ни одного комментария к статье 15 «съедобных пейзажей» Карла Уорнера. Возможно вы хотите сделать это первым?